№1
№2
№3
№4
№5
77
33
22
44
55
66
99
88
777
888
111
222
333
555
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная / Новости / Офисный переезд. Профессионально, оперативно, недорого

Офисный переезд. Профессионально, оперативно, недорого

« Назад

10.04.2015 12:06

Говорят, что один ремонт равен двум пожарам. Это утверждение можно с полной уверенностью отнести и к переезду, особенно, если «место жительства» решила сменить не семья, а целая организация. 


Переезд коммерческой организации практически всегда имеет финансовую причину – либо чрезмерно высокая арендная плата, либо неудобное место расположения, удаленность от основных людских потоков. Однако, стремясь увеличить свою прибыль, компании зачастую несут еще большие убытки в связи с порчей мебели, дорогостоящей оргтехники и утерей важной документации. Всех этих проблем можно избежать, если организовать офисный переезд правильно. 
Стоит сразу отметить, что для того чтобы собственными силами организовать переезд даже небольшой компании, придется полностью останавливать ее работу на несколько дней. За это время сотрудники успеют разобрать свои рабочие места и упаковать вещи. Столько же времени понадобится для того, чтобы устроиться на новом месте. Естественно, подобные простои недопустимы ни в одной организации. 

При осуществлении переезда в выходные дни: коробки в подарок!

Чтобы избежать всех трудностей, связанных с переездом, достаточно обратиться в специализированную мувинговую компанию то есть к нам в ТрансМегаполис, наш специалист оценит объем работ и подберет подходящее время. Для организации бесперебойной работы переезд, как правило, осуществляется ночью или в выходные дни. 
Рабочие места, а также личные вещи сотрудников складываются в отдельные короба и подписываются. Это позволяет избежать дальнейшей путаницы. Оргтехника и разобранная мебель упаковывается в картонные коробки с использованием специальных защитных материалов, предупреждающих повреждения при транспортировке. Отдельное внимание уделяется перевозке документации – она маркируется, складывается в хронологическом порядке и опечатывается. Для перевозки особенно ценных бумаг, печатей и наличных денег мувинговая компания может предоставить своим клиентам вместительный сейф. 
Все имущество организации в присутствии ее представителя по описи грузится на автомобиль, опечатывается и отправляется к месту назначения. Необходимо отметить, что договор предусматривает страхование всех грузов от повреждения или кражи во время сборки-разборки и перевозки.

Завершающим этапом переезда является разгрузка вещей, сборка мебели и установка оргтехники. В качестве дополнительной услуги может быть отлажена компьютерная сеть или установлена охранная сигнализация.