Этап подготовки офисного переезда
ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД ОТ 1.700 ЗА РАБОЧЕЕ МЕСТО - РАЗБОРКА, УПАКОВКА, ПЕРЕВОЗКА
Обычно квартирный переезд повергает новоселов в ужас, приносит не меньше хлопот и переживаний. Этап подготовки должен включать в себя такие важные моменты, как планировка рабочих мест на новом месте, расстановку рабочих мест. Это окажет существенную помощь при организации рабочего пространства, когда имущество будет перевезено в новый кабинет. Сегодня многие предлагают осуществить офисный переезд под ключ, и выполняют это быстро и аккуратно. Все вещи пакуются, бережно укладываются в машину, а на новом месте распаковываются и расставляются по местам, не задерживая работу сотрудников. Но для настоящего успеха некоторые моменты должны быть выполнены персоналом.
Если есть хозяйственный отдел, то подготовка ляжет на его плечи, а если такового нет, то распределением обязанностей займется менеджер по персоналу. Даже под ключ нельзя производить без человека, который возьмет на себя роль организатора. Перед тем, как будет выполнена упаковка мебели, нужно убедиться в наличии телефонных номеров, розеток рядом с рабочими местами, есть ли подключение к Интернету, чтобы обеспечить работу всей оргтехники и электронной почты. Если в штате нет специалиста по компьютерным технологиям, то придется обратиться в стороннюю фирму, четко определив задание и ожидаемый результат заказа.
Существуют определенные советы по упаковке вещей. Для имущества будут нужны коробки, скотч, воздушно-пузырчатая пленка, картон, бумага. За несколько дней необходимо запастись коробками разных размеров, чтобы поместить в них оргтехнику, бумаги, канцелярские принадлежности. Каждый сотрудник должен освободить свой стол и шкаф от документов, выбросить все ненужные вещи. Следующий этап подготовки будет выполняться сотрудниками мувинговой компании. Они разбирают, пакуют и грузят мебель и технику, затем проделывают эти операции в обратном порядке на новом месте. Разбор позволяет сэкономить пространство и нанять меньшее количество машин. Этот этап требует внимания и аккуратности, чтобы предотвратить появление царапин и трещин. Если спланировать на выходные дни, то в понедельник весь персонал может спокойно приступить к работе.