Подготовка к перевозке мебели
« Назад 05.08.2013 05:50 Подготовка к перевозке мебели Стоимость часа одного специалиста 400 рублей за час, минимальный выезд 4 часа. Заполните форму в разделе "Контакты" или позвоните нам по телефонам:
Подготовка часто занимает ни один день. Обычно это касается огромных помещений, где работникам приходится тщательно упаковать каждый отдельный элемент. Как же все происходит? Переезд офиса обязательно начинается с оценки предстоящих работ менеджером фирмы. Он приезжает в помещение, осматривает все, чтобы составить план предстоящих подготовительных работ. Они могут продлиться в течение долгого времени, поэтому многие заказывают работу «под ключ». Далее приезжают мастера, начинающие разборку обстановки. Данный этап иногда пропускается, особенно в больших помещениях. Тут много предметов, но по большей части они неразборные. Зато малые предприятия обязательно учитывают еще и разборку. Шкафы и полки аккуратно делятся на части, чтобы впоследствии их можно было легко собрать и установить на новом месте. Правда, квартирная перевозка мебели не так объемна. Она обычно длится не более нескольких часов и не создает слишком больших трудностей. Вернемся же к Вашему помещению, после разборки всех возможных вещей начинается упаковка. Тут появляется ошибка многих заказчиков. Они задумываются, на чем можно сэкономить, и порой отказываются от защитных приспособлений. Пусть затраты несколько снизятся при этом, однако, последствия часто губительны. На таком примере можно понять, как дорога замена обстановки. Дело в том, что в такое помещение приобретают типовые столы и стулья, а значит, замена даже пары штук становится проблематичной. Только после этого все доберется до нового места без повреждений. Таким образом, подготовка к перевозке мебели – длительный и сложный процесс. Он состоит из нескольких этапов, к каждому из которых следует подойти особо серьезно. Крупные фирмы работают только так, потому что дают гарантии. Если же упустить какую-нибудь деталь, то последствия не порадуют владельцев. |