Перевозка кабинета руководителя
« НазадКабинет руководителя, комнаты для переговоров и архивные стеллажи.
Здесь хранятся наиболее важные документы, и обычно стоит сейф. Документация пакуется в специальные контейнеры в порядке расположения. Хрупкие и ценные предметы интерьера складываются отдельно с пометками. Оргтехника отключается. Массивная мебель разбирается, упаковывается и маркируется. Сейф демонтируется и выносится. Маркировка коробок и контейнеров исключает их утерю и позволяет быстро вернуться к работе на новом месте – нужно будет только собрать мебель и расставить все по местам.
Почему выбирают нас?
Все наши сотрудники: оценщики, водители, сборщики, грузчики работают слаженно и четко по графику. Мы несем материальную ответственность за Ваше имущество в процессе работы, поэтому у нас продуман каждый этап:
· перед началом работ покрытие защитным материалом полов, стен, дверей и прочих поверхностей;
· использование только качественных и проверенных упаковочных материалов;
· все ноутбуки и компьютеры, содержащие важные бухгалтерские сведения упаковываются в защитные контейнеры;
· транспорт оснащен специальными креплениями во избежание тряски перевозимого имущества.
Но если, в непредвиденной ситуации, по нашей вине пострадает Ваше имущество, мы возместим все расходы.
Закажите офисный переезд в нашей компании, и вам останется только приступить к работе на новом месте.
В январе на офисный переезд более 100 рабочих мест, скидка 10%