Перевозка мебели при переезде: как это происходит
Когда намечается переезд квартиры, то перевозка волнует больше всего. Улучшая свою жизнь, мы обрастаем множеством разных предметов, в том числе и различными конструкциями. Причем не всегда они компактные и легкие. Нередко встречается негабаритный гарнитур, большой диван, а антиквариат – это вообще отдельный вопрос.
Кроме параметров настораживают размеры дверных проемов, как в старом жилище, так и в новом, наличие лифта, удобство лестничных пролетов и площадок, высота спуска и подъема (этаж) и другие вопросы облегчающие или усложняющие работы. Мало кто может справиться с этим самостоятельно, поэтому, следуя примеру, как осуществляется перевозка офисной мебели, при новоселье люди обращаются в мувинговые компании.
Услуги грузчиков 350 рублей час
Специалисты отлично справляются с упаковочными работами, а также качественно выносят, имея специальные приспособления: стяжки, фиксаторы, тросы и т.д. Часто хозяева не хотят забирать с собой некоторые предметы обстановки. Муверы помогают утилизировать их вместе с мусором и другими ненужными вещами. Некоторые фирмы покупают вещи, бывшие в употреблении, поэтому каждый заказчик может оставить заявку о продаже. Такая услуга и организация довольно выгодна клиентам, так как они могут не только распрощаться со старыми гарнитурами, но и заработать на этом.
Процесс переезда состоит из четырех основных этапов.
1. Первый этап – это разборка. Применяя специальные инструменты, мастера демонтируют любые конструкции и приступают к следующему этапу.
2. Упаковка мебели: упаковывают лицевые панели гарнитуров, двери, зеркала, стекла. С этой целью используют поролон, картон, короба, воздушно-пузырчатую пленку, бумагу, стрейч пленку, утеплитель.
3. Сохранность может гарантировать только деликатная погрузка – третий этап вывоз.
4. Четвертый этап такой услуги – это сборка в новом помещении. Только специалисты могут успешно собрать гарнитуры, так как они маркируют все детали при разборке, применяют особые ключи.