№1
№2
№3
№4
№5
77
33
22
44
55
66
99
88
777
888
111
222
333
555
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная / ТрансМегаполис / Офисный переезд / Упаковка офисной мебели, оргтехники

Упаковываем и перевозим офисную мебель

 

Какую упаковку мы используем:

  • Коробки различных размеров, под документы, компьютеры, личные вещи.
  • Гофрокартон многослойный для защиты мебели, стекла, оргтехники.
  • Профиль защитный из вспененого п/э. для мебели, стекла, техники.
  • Воздушно пузырьковую пленку различной плотности.
  • Упаковочную бумагу.
  • Сирейч пленку.
  • Скотч.

Переезд офиса, разборка мебели.Стойка ресепшен - лицо компании! И чтобы это лицо  не приехало в новый офис разбитым или поцарапанным его необходимо правильно разобрать и очень надежно упаковать. Тоже самое исполнить на новом месте, только в обратном порядке: распаковать и правильно собрать. И не забудьте что перевозить все это необходимо в специальных мебельных фургонах, таких как у нас, где вся мебель надежно фиксируется вдоль мягких бортов из специального войлока.

 

DSC_0376Рабочее место сотрудников компании. Рабочее место сотрудников любого предприятия состоит, как правило из стола, кресла, компьютера, тумбы, рабочих документов. Есть конечно нюансы влияющие на количество документов, мебели, оргтехники,. в зависимости от того чем занимается компания. Стандартные прямоугольные столы без необходимости не разбирают их упаковывают  и перевозят в новый офис, если столы угловые, полукруглые или с перегородкой и верхней полкой, тогда в любом случае необходима полная разборка, упаковка и маркировка всех деталей. Компьютер упаковывается в пузырьковую пленку и укладывается в специальную коробку для перевозки оргтехники.

Упаковка документовУпаковка документов и личных вещей сотрудников. На каждом рабочем месте в среднем документов на 3 коробки размером 630 * 320 * 340, в коробку помещается 7-8 папок "Корона". Вес который выдерживает коробка до 10-15 кг.  В коробках переезжает не только документация, но и канцелярские принадлежности, туда же убирается клавиатура, экран, мышь, сетевой фильтр, мелкие личные вещи. Коробки маркируются в соответствии с планом переезда, на каждую коробку наносится фамилия сотрудника, отдел и этаж на который он переезжает в новом офисе. Для экономии средств, мы советуем своим клиентам упаковать свои личные вещи и документы на рабочем месте самостоятельно. Для перевозки коробок внутри офисного помещения мы используем специальные тележки, колеса которых из специальной резины, не оставляют следов на полу.

DSC_0878Разбираем и упаковываем кабинет руководителя. Это место упаковывается с особым энтузиазмом, всё разбирается, каждый предмет упаковывается в несколько слоев: воздушно-пузырьковая пленка, гофрокартон, все углы и торцевые части упаковываются в П-образные защитные профиля из вспененного п/э,. лицевую поверхность защищают 3-х слойной пузырьковой пленкой плотностью Т-150 и листами гофрокартона, далее все перетягивается стрейчем. Как правило, этот кабинет со всем его содержимым, перевозится отдельно от всех сотрудников и собирается в первую очередь как и  IT-отдел с серверами.

DSC_0849Кабинет для переговоров - Упаковка. Место где проходят совещания, идут переговоры, подписываются сделки,.  это как правило светлое и просторное помещение где находятся несколько десятков удобных кожаных кресел, которые необходимо тщательно упаковать для переезда,. большой стол, столешница которого состоит из нескольких частей,. а бывает что столешница целиковая в длину от 4х до 5 метров, которую необходимо спускать по этажам, либо в шахте лифта, либо из окна с помощью альпинистского снаряжения,. поэтому ее необходимо тщательно упаковать, что бы ничего нигде не потерлось и не поцарапалось. Так же не редкость в переговорных комнатах присутствуют кинопроекторы с большим экраном, офисные доски: поворотные, магнитные, меловые и т.д., все это необходимо хорошо упаковать у перевезти в новый офис.

Упаковка и перевозка архива. Практически в каждой компании есть интересное место которое зовется  архивом, там хранится вся архивная документация компании, бухгалтерия, договора, отчетность и т.д. Как правило вся документация находится на стеллажах рассортирована по годам, отделам и т.д.,. все это необходимо собрать в коробки, промаркировать, в таком же порядке как были на стеллажах, перевезти и чтобы потом ничего не перепуталось на новом месте,. сами стеллажи бывают разные, передвижные, автоматизированные и т.п. все это необходимо разобрать, упаковать, промаркировать и доставить на новое место, ну а там все собрать и разложить документы в том же порядке, в каком они находились на прежнем месте.