Упаковываем и перевозим офисную мебель
Какую упаковку мы используем:
- Коробки различных размеров, под документы, компьютеры, личные вещи.
- Гофрокартон многослойный для защиты мебели, стекла, оргтехники.
- Профиль защитный из вспененого п/э. для мебели, стекла, техники.
- Воздушно пузырьковую пленку различной плотности.
- Упаковочную бумагу.
- Сирейч пленку.
- Скотч.
Стойка ресепшен - лицо компании! И чтобы это лицо не приехало в новый офис разбитым или поцарапанным его необходимо правильно разобрать и очень надежно упаковать. Тоже самое исполнить на новом месте, только в обратном порядке: распаковать и правильно собрать. И не забудьте что перевозить все это необходимо в специальных мебельных фургонах, таких как у нас, где вся мебель надежно фиксируется вдоль мягких бортов из специального войлока.
Рабочее место сотрудников компании. Рабочее место сотрудников любого предприятия состоит, как правило из стола, кресла, компьютера, тумбы, рабочих документов. Есть конечно нюансы влияющие на количество документов, мебели, оргтехники,. в зависимости от того чем занимается компания. Стандартные прямоугольные столы без необходимости не разбирают их упаковывают и перевозят в новый офис, если столы угловые, полукруглые или с перегородкой и верхней полкой, тогда в любом случае необходима полная разборка, упаковка и маркировка всех деталей. Компьютер упаковывается в пузырьковую пленку и укладывается в специальную коробку для перевозки оргтехники.
Упаковка документов и личных вещей сотрудников. На каждом рабочем месте в среднем документов на 3 коробки размером 630 * 320 * 340, в коробку помещается 7-8 папок "Корона". Вес который выдерживает коробка до 10-15 кг. В коробках переезжает не только документация, но и канцелярские принадлежности, туда же убирается клавиатура, экран, мышь, сетевой фильтр, мелкие личные вещи. Коробки маркируются в соответствии с планом переезда, на каждую коробку наносится фамилия сотрудника, отдел и этаж на который он переезжает в новом офисе. Для экономии средств, мы советуем своим клиентам упаковать свои личные вещи и документы на рабочем месте самостоятельно. Для перевозки коробок внутри офисного помещения мы используем специальные тележки, колеса которых из специальной резины, не оставляют следов на полу.
Разбираем и упаковываем кабинет руководителя. Это место упаковывается с особым энтузиазмом, всё разбирается, каждый предмет упаковывается в несколько слоев: воздушно-пузырьковая пленка, гофрокартон, все углы и торцевые части упаковываются в П-образные защитные профиля из вспененного п/э,. лицевую поверхность защищают 3-х слойной пузырьковой пленкой плотностью Т-150 и листами гофрокартона, далее все перетягивается стрейчем. Как правило, этот кабинет со всем его содержимым, перевозится отдельно от всех сотрудников и собирается в первую очередь как и IT-отдел с серверами.
Кабинет для переговоров - Упаковка. Место где проходят совещания, идут переговоры, подписываются сделки,. это как правило светлое и просторное помещение где находятся несколько десятков удобных кожаных кресел, которые необходимо тщательно упаковать для переезда,. большой стол, столешница которого состоит из нескольких частей,. а бывает что столешница целиковая в длину от 4х до 5 метров, которую необходимо спускать по этажам, либо в шахте лифта, либо из окна с помощью альпинистского снаряжения,. поэтому ее необходимо тщательно упаковать, что бы ничего нигде не потерлось и не поцарапалось. Так же не редкость в переговорных комнатах присутствуют кинопроекторы с большим экраном, офисные доски: поворотные, магнитные, меловые и т.д., все это необходимо хорошо упаковать у перевезти в новый офис.
Упаковка и перевозка архива. Практически в каждой компании есть интересное место которое зовется архивом, там хранится вся архивная документация компании, бухгалтерия, договора, отчетность и т.д. Как правило вся документация находится на стеллажах рассортирована по годам, отделам и т.д.,. все это необходимо собрать в коробки, промаркировать, в таком же порядке как были на стеллажах, перевезти и чтобы потом ничего не перепуталось на новом месте,. сами стеллажи бывают разные, передвижные, автоматизированные и т.п. все это необходимо разобрать, упаковать, промаркировать и доставить на новое место, ну а там все собрать и разложить документы в том же порядке, в каком они находились на прежнем месте.