№1
№2
№3
№4
№5
77
33
22
44
55
66
99
88
777
888
111
222
333
555
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная / ТрансМегаполис / Офисный переезд / Разборка, сборка офисной мебели

Разборка, сборка офисной мебели

Офисный переезд имеет несколько отличительных особенностей. Во-первых, он ограничен по времени. Если квартирный переезд можно растянуть на несколько дней, то транспортировка офисного имущества требует мобильности. Упаковка техники и разборка офисной мебели должны производиться в максимально короткие сроки. И второе отличие офисного переезда – в масштабности работ. 

Нужно ли разбирать мебель?  

Разборка офисной мебелиМнение о том, что делать это необязательно, опровергает многолетняя практика офисных переездов. Мебель нужно не только перевезти на новое место, но и бережно ее разобрать. Ведь во многих случаях транспортировка целой конструкции невозможна. Например, мебель нельзя вынести и занести в помещение. Или перевезти с помощью лифта. Необходимость демонтажа зависит от нескольких факторов – этажности здания, числа спускаемых предметов, а также времени, необходимого на их спуск.  

Как происходит разборка мебели? 

Кабинет руководителя  

В большинстве случаев в этом помещении расположена самая дорогая мебель, поэтому здесь требуется профессионализм сотрудников которые будут заниматся разборкой, упаковкой. перевозкой и сборкой кабинета директора. Процесс разборки происходит следующим образом. Сначала аккуратно вынимаются незакрепленные части (стекла, полки). Они упаковываются в пузырчатую пленку, защитные профиля и фиксируются стрейчем. Затем снимаются раздвижные панели и двери. После чего разбирается корпус мебели. Сборка на новом месте производится в обратном порядке, использованная упаковка вывозится.

Комната для переговоров 

Особенность данного помещения – в наличии большого стола. Шкафы и прочие объемные предметы здесь, как правило, отсутствуют. Поэтому разбирать мебель в комнате переговоров не слишком сложно. Но в связи с тем, что обстановка в ней достаточно дорогая, каждая вещь должна «обрабатываться» крайне осторожно. 

Стойка-ресепшен  

Во многих компаниях место администратора представляет собой довольно сложную конструкцию. Нестандартные размеры и формы не позволяют быстро разобрать мебель. Но при наличии опыта работа продвигается оперативно. Принцип разборки стойки-рецепшена состоит в поочередном снятии мелких и крупных элементов. После чего мебель аккуратно пакуется. И собирается уже на новом месте.  

Рабочие места сотрудников  

Основную долю в офисном переезде занимает разборка и сборка мебели в рабочих помещениях. Именно здесь расположена большая часть имущества. Процедура разборки мебели в комнатах сотрудников ничем не отличается от ее демонтажа в других помещениях. Сначала вынимаются незакрепленные части, затем снимаются двери и раздвижные панели, после чего разбирается корпус. При этом все крепежные детали аккуратно складываются в специальные коробки и маркируются. После чего грузчики переносят мебель в машину. Собирают ее в новом офисе. 

Архивные стеллажи  

Перевозка архива состоит из нескольких этапов, в том числе из демонтажа стеллажей. Сборщики должны обладать достаточным опытом для выполнения такой работы. Схема разборки стеллажей заключается в поэтапном снятии металлических элементов (стоек, полок, уголков). Сборка осуществляется в обратном порядке.